В эпоху, когда технологии приобретают невиданное развитие, мы хотели бы быть первопроходцами. Признавая их влияние на жизнь клуба и жизнь людей в целом, мы стремимся развивать взаимодействие с нашими болельщиками.
Характер победителя и международное признание клуба требуют этого, поэтому наша цифровая стратегия находится на передовом уровне: культура совершенства, которой мы придерживаемся в «Порту», была перенесена на цифровые решения, которые мы предлагаем нашим болельщикам.
Мы являемся лидером в области инноваций и внимательно относимся к каждой новой технологии, которая обогащает опыт наших болельщиков. Сегодня наши болельщики в одном приложении могут найти всю информацию о клубных командах, новостях, социальных сетях и соревнованиях, с доступом к прямым трансляциям и всем уведомлениям, предложенных для всех, кто следит за каждым моментом в жизни клуба.
Приложение «Порту» было представлено во многих публикациях национальной и международной прессы (таких как theverge.com и theappzine.com) и получило награду «ACEPI Navegantes XXI» в номинации «Лучшее приложение культуры и спорта в Португалии» и «Золотого Дракона» в номинации «Проект года». Оно имеет уже 62 562 скачиваний в «App Store» и 175 080 скачиваний в «Play Store». Это приложение является частью проекта по цифровизации и инновации клуба, который находится в постоянном развитии, и принесёт ещё множество сюрпризов в ближайшем будущем.
Дематериализация членского билета была фундаментом нашего желания – сделать опыт наших болельщиков на стадионе быстрым, развлекательным и эффективным. Мы хотим, чтобы «Порту» стал ближе к ним, превращая случайных болельщиков в преданных фанатов и способствуя росту и признанию нашего клуба.
Болельщики и члены «Порту» лежат в основе нашего подхода: мы хотим ещё больше персонализировать наши сервисы и сделать их ценными и удобными, тем самым создавая привилегированный уровень контакта и взаимодействия.